№ п\п
|
Наименование мероприятия
|
Основание реализации (результат независимой оценки качества)
|
Срок реализации
|
Ответственный
|
Результат
|
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
|
1. Открытость и доступность информации об организации
|
1.1
|
Повышение качества содержания информации, актуализация информации на сайте учреждения
|
Информационная открытость (наполнение сайта учреждения).
|
регулярно
|
Администрация школы
|
Освещение результатов работы школы на страницах районной газеты «Донские огни»
|
Систематическое обновление информации. Добавлены разделы «Служба медиации» и «Доступная среда»
|
1.2
|
Изменение интерфейса сайта, добавления новых разделов, отражающих деятельность учреждения.
|
Доступность и достаточность информации об организации.
|
по мере необходимости
|
Администрация школы
|
Оформление информационных стендов с информацией о работе школы
|
Установлена версия для слабовидящих в соответствии с ГОСТ. Добавлен раздел «НОКО».
|
2. Комфортность условий и доступность получения услуг в сфере образования, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья
|
2.1
|
Мероприятия, направленные на повышение уровня бытовой комфортности пребывания в школе.
|
Наличие комфортных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
|
постоянно
|
Директор, зам. директора по АХЧ
|
Размещение в фойе школы «Книги отзывов и предложений»
|
Приобретение оборудования для сенсорной комнаты, оборудования для организации массовых культурно-спортивных мероприятий. Для большей безопасности по периметру школы установлено видеонаблюдение. Приобретены 5 новых компьютеров.
|
2.2
|
Мероприятия, направленные на создание условий для возможности получения образовательных услуг в учреждении для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Наличие доступных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
|
постоянно
|
Директор
|
Адаптация ребенка с ограниченными возможностями в коллективе сверстников.
|
Проведена работа над созданием инфраструктуры для граждан с ограниченными возможностями здоровья в рамках программы «Доступная среда» : произведена замена напольного покрытия, оборудованы пандусы, расширены дверные проемы, оборудованы санузлы, приобретены специализированные комплексы для детей с ОПА (ДЦП), слабовидящих и слабослышащих обучающихся. Организована работа социального педагога, педагога – психолога.
|
2.3
|
Мероприятия, направленные на создание условий для педагогических работников организации.
|
Аттестация рабочих мест
|
постоянно
|
Директор
|
|
Соблюдение инструкций по охране труда.
В рамках пилотного проекта «Здоровьесбережение в образовании» созданы комфортные условия для работы всех участников образовательного процесса.
|
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации
|
3.1
|
Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении, на установление взаимоотношений педагогических работников с обучающимися.
|
1.Профессионализм персонала, профессиональная этика
|
постоянно
|
Заместители директора по учебно– воспитательной работе
|
Предоставление педагогам информации о результатах НОКО, подготовка и обсуждение предложений по улучшению качества работы школы на заседаниях Педсовета, методических советов, ШМО.
|
Аттестация педагогов и прохождение курсовой подготовки по графику, повышение квалификации, участие в семинарах и вебинарах, анкетирование родителей.
|
|
|
2.Взаимодействие с работниками организации.
|
постоянно
|
Директор, заместители директора по УВР
|
Семинары, курсы, круглый стол.
|
Повышение профессионализма педагогических работников, отсутствие жалоб.
Наличие на сайте школы полной информации о педагогических работниках.
|
4. Результативность деятельности организации.
|
4.1
|
Мероприятия, направленные на повышение уровня подготовки обучающихся.
|
Качество оказываемой муниципальной услуги.
|
постоянно
|
Администрация школы
|
100%
|
Отчет о выполнении муниципального задания.
|