Праздник алфавита
I. Вступление
Ведущий: В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное — один из самых красивых языков — английский язык. Для начала давайте заглянем в алфавит. Что там происходит?
(Читает ученик)
Однажды Алфавит
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
(Ведущий читает «Тhе field of ABC», дети с буквами расходятся по залу)
A — сидела на пеньке
B — подсела, С- пришла,
Подошла и буква D, попросила:
— Тo play with me.
E позвала букву F,
G ловила букву H
I, и J, и K, N, M все играли вместе game.
Буква O к ним прибежала, позвала и букву P.
«I am queen!»- кричала Q .
Сat играла в прятки с U.
S и T кормили tаgs
И дружили с детства friends.
В волейбол играет V.
R кричит на W:
«Надо что-то предложить,
чтобы что- то изменить».
X:" the excellent the day
Let the start the holiday«.
Соберём мы всех подряд
Y и Z спешите в ряд.
(Теперь дети прикрепляют свои буквы на доску).
III.Песня «Goodmorning»
Ведущий: На каком празднике мы находимся?
— Что мы делаем, когда встречаемся?
— Давайте споём песню-приветствие «Good morning» (Исполняет 2 В класс, остальные подпевают с места).
IV. Стихотворения о буквах.
Ведущий: Давайте поговорим о нашем алфавите.
— Сколько букв в английском алфавите?
— Сколько гласных букв? Согласных?
— Какие буквы похожи на буквы русского алфавита?
— А теперь послушаем стихотворения (дети выходят и рассказывают стихи о буквах).
В нашу дверь стучатся.
— Кто там? — Буква A и осень — autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко- an apple.
Буква B, как мячик-ball
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку -book
На охоту вышла С.
— Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке -cat.
К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака- dog.
Буква Е белей, чем снег.
С Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец -the end. И точка!
На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog- лягушка,
Знаменитая квакушка.
С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока — giraffe.
H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой-horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе- hat.
С буквой I мы так похожи:
I и я- одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир- ice-cream.
Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.
Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий jam.
K откроет всем замки-
У нее есть ключик-key,
В царство -kingdom отведет,
Мир волшебный распахнет.
Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку -lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу-lamp зажечь.
Буква М для обезьянки,
Для веселой шустрой monkey.
Угощенья ждет она,
— Melon- дыня ей нужна.
N висеть не надоест.
На ветвях гнездо- a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их- number.
От зари и до зари
Машет веткой дуб- oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос: «O.K.»
Pirate- молодой пират
С parrot- попугаем рад:
— Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма-palm!
Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q,
Потому что queen- царица
Очень любит веселиться.
Почему идет молва
«Берегистесь буквы R»?
Я открою вам секрет-
Нет противней крысы- rat!
Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе- sky сверкает star-
Очень яркая звезда.
В «Детский мир» зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка- toy.
Если встретишь букву U,
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела-
Подарила зонт — umbrella.
Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю volleyball.
W, известно всем,-
Перевернутая М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк- a wolf.
Врач сказал из-за дверей:
-Я беру вас на X-ray.
-Что такое? Может, в плен?
-Нет, всего лишь на рентген.
Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник- a yacht.
Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу
В зоопарке- in the Zoo
VПесня «TheABC» (Исполняет 2А класс, остальные подпевают).
Ведущий: Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении. Давайте же споем гимн английскому алфавиту!
VI. Игра «Сложи слово»
Ведущий: Нам нужно выбрать 3 команды. Они получают буквы, из которых складывают по 2 английских слова. А мы должны прочитать и сказать, что они означают.( У одной из команд складывается слово робот)
VII. Песня робота.
— А что означает ROBOT?
— К нам пришли роботы. Давайте послушаем их песню.
VIII. Назови цвета.
Ведущий: Послушайте стихотворение
Spring is green,
Summer is bright.
Autumn is yellow,
Winter is white.
— Какие знакомые слова вы услышали?
— На улице зацветают цветы. Давайте и мы нарисуем весенний цветок.
( Желающий берёт лепесток, называет цвет и прикрепляет на доску).
— А что у нас получилось? Как по-английски сказать цветок?
— Что ещё бывает разноцветным на небе после дождя? Скажите по-английски.
IX.Песня «Rainbow» (Исполняет 2Б класс).
X. Флешмоп «Hokey-Pokey» (под руководством учащихся 6 класса)
XI. Итог
Ведущий: Дорогие друзья! Наш праздник закончился.
Thank you. Good bye.
1. Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь
2. Чтоб алфавит понять
Надо нам зарифмовать
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит.
3. Алфавит я и рисую,
И танцую и пою.
Даже Мурку иногда я
Эй — би — си — ди — ей зову.
4. Бабушку зову я Granny,
Маму — Mummy
Папу — Dad
Брата называю — Brother
Он доволен — He is glad!
5. Я есть — 5, и я есть — 8.
Я есть сильный и большой
Стало всё мне так понятно
Стал мне English как родной.
6. Excuse me, простите, нельзя ли узнать
What is your name? Как мне вас звать?
«My name is mouse» — шепнула она
И вмиг убежала, увидев кота.
7. Вдруг я вижу
Мышка — mouse
Забежала в домик — house
Увидала кошку — cat
И нырнула в шапку — hat.
8. Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по — английски — donkey,
Обезьянка в рифму — monkey
Кошка — cat, собака — dog,
А лягушка просто frog.
Дополнительный материал.
1. Лотерея «Кот в мешке» (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)
Вопросы:
- Сосчитай от 1-10.
- Сосчитай от 10-1.
- Назови 5 цветов.
- Назови 5 животных.
- Назови 4 продукта.
- Назови членов семьи.
2. Игра: Закончи рифму. (названия животных)
Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски — bear.
Кот вчера мой съел омлет. Он — воришка, этот cat!
У меня живет бульдог, а собака это dog!
Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица — fox.
Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка — frog.
В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет — pig.
В зоопарке — обезьянки. Обезьянки — это monkey.
Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски — это wolf.
Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц — hare.
В цирке он большой талант, слон могучий — elephant.