Николаевская средняя общеобразовательная школа
Главное меню

Электронные сервисы

Праздник алфавита

I. Вступление

Ведущий: В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное — один из самых красивых языков — английский язык. Для начала давайте заглянем в алфавит. Что там происходит?

(Читает ученик)

Однажды Алфавит

Рассердился очень сильно

Буквы спорили, ругались

Потихоньку даже дрались

 

Бормотали так сердито!

О главе их алфавита

И кого из них на свете

Всех быстрей запомнят дети?

 

(Ведущий читает «Тhе field of ABC», дети с буквами расходятся по залу)

— сидела на пеньке

— подсела, С- пришла,

Подошла и буква D, попросила:

— Тo play with me.

 

E позвала букву F,

G ловила букву H

I, и J, и K, N, M все играли вместе game.

Буква O к ним прибежала, позвала и букву P.

 

«I am queen!»- кричала Q .

Сat играла в прятки с U.

S и T кормили tаgs

И дружили с детства friends.

 

В волейбол играет V.

R кричит на W:

«Надо что-то предложить,

чтобы что- то изменить».

 

X:" the excellent the day

Let the start the holiday«.

Соберём мы всех подряд

Y и Z спешите в ряд.

(Теперь дети прикрепляют свои буквы на доску).

III.Песня «Goodmorning»

Ведущий: На каком празднике мы находимся?

— Что мы делаем, когда встречаемся?

— Давайте споём песню-приветствие «Good morning» (Исполняет 2 В класс, остальные подпевают с места).

 

IV. Стихотворения о буквах.

Ведущий: Давайте поговорим о нашем алфавите.

— Сколько букв в английском алфавите?

— Сколько гласных букв? Согласных?

— Какие буквы похожи на буквы русского алфавита?

— А теперь послушаем стихотворения (дети выходят и рассказывают стихи о буквах).

В нашу дверь стучатся.

— Кто там? — Буква A и осень —  autumn.

Каждому, чтоб грустным не был,

Дарят яблоко- an apple.

 

Буква B, как мячик-ball

Скачет, прячется под стол.

Жаль, играть мне недосуг:

Я читаю книжку -book

 

На охоту вышла С.

— Мыши! Лапы уноси!

Чтоб сегодня на обед

Не достаться кошке -cat.

 

К букве D не подходи,

А не то укусит D.

Кот бежит, не чуя ног,

Во дворе собака- dog.

 

Буква Е белей, чем снег.

С Е берет начало egg,

Egg высиживает квочка.

Тут конец -the end. И точка!

 

На листок зеленый сев,

Громко квакнет буква F,

Потому что frog- лягушка,

Знаменитая квакушка.

 

С этой буквой не дружи,

Зазнается буква G.

Важно голову задрав,

Смотрит свысока — giraffe.

 

H утрет любому нос.

Мчится вихрем конь мой-horse.

Для него преграды нет,

Если всадник в шляпе- hat.

 

С буквой I мы так похожи:

I и я- одно и то же.

Мы не плачем, не хандрим,

Если есть пломбир- ice-cream.

 

 

Сладкоежка буква J

Слаще булок и коржей.

Буква J знакома всем,

Кто отведал сладкий jam.

 

K откроет всем замки-

У нее есть ключик-key,

В царство -kingdom отведет,

Мир волшебный распахнет.

 

Буква L пришла затем,

Чтоб помочь ягненку -lamb,

Он в кровать боится лечь,

Просит лампу-lamp зажечь.

 

Буква М для обезьянки,

Для веселой шустрой monkey.

Угощенья ждет она,

— Melon- дыня ей нужна.

 

N висеть не надоест.

На ветвях гнездо- a nest.

В нем птенцы. Хотелось нам бы

Посчитать число их- number.

 

От зари и до зари

Машет веткой дуб- oak-tree.

Всех зовет под свод ветвей,

Бормоча под нос: «O.K.»

 

Pirate- молодой пират

С parrot- попугаем рад:

— Посмотрите, это нам

Машет веткой пальма-palm!

 

Тут я песенку спою

В честь прекрасной буквы Q,

Потому что queen- царица

Очень любит веселиться.

 

Почему идет молва

«Берегистесь буквы R»?

Я открою вам секрет-

Нет противней крысы- rat!

 

Не случайно буква S

Вызывает интерес:

В небе- sky сверкает star-

Очень яркая звезда.

 

В «Детский мир» зовет нас T.

В гости рады мы зайти:

Там подружится с тобой

Каждая игрушка- toy.

 

Если встретишь букву U,

Значит скоро быть дождю.

U сегодня подобрела-

Подарила зонт — umbrella.

 

Эй! Беги, держи, лови!

На подаче буква V.

Прямо в небо мяч ушел,

Обожаю volleyball.

 

W, известно всем,-

Перевернутая М.

В темноте, клыком сверкнув,

Ходит серый волк- a wolf.

 

Врач сказал из-за дверей:

-Я беру вас на X-ray.

-Что такое? Может, в плен?

-Нет, всего лишь на рентген.

 

Эй, на весла налегай!

Мчится в море буква Y.

В дальний путь ребят зовет

Белый парусник- a yacht.

 

Что такое буква Z?

Ты увидишь, взяв билет,

Волка, тигра, и козу

В зоопарке- in the Zoo

 

VПесня «TheABC» (Исполняет 2А класс, остальные подпевают).

Ведущий: Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении. Давайте же споем гимн английскому алфавиту!

 

VI. Игра «Сложи слово»

Ведущий: Нам нужно выбрать 3 команды. Они получают буквы, из которых складывают по 2 английских слова. А мы должны прочитать и сказать, что они означают.( У одной из команд складывается слово робот)

 

VII. Песня робота.

— А что означает ROBOT?

— К нам пришли роботы. Давайте послушаем их песню.

 

VIII. Назови цвета.

Ведущий: Послушайте стихотворение

Spring is green,

Summer is bright.

Autumn is yellow,

Winter is white.

— Какие знакомые слова вы услышали?

— На улице зацветают цветы. Давайте и мы нарисуем весенний цветок.

( Желающий берёт лепесток, называет цвет и прикрепляет на доску).

 

— А что у нас получилось? Как по-английски сказать цветок?

— Что ещё бывает разноцветным на небе после дождя? Скажите по-английски.

 

IX.Песня «Rainbow» (Исполняет 2Б класс).

X. Флешмоп «Hokey-Pokey» (под руководством учащихся 6 класса)

XI. Итог

Ведущий: Дорогие друзья! Наш праздник закончился.

Thank you. Good bye.

 

1. Я уже учу английский,

Этим очень я горжусь.

И сегодня всем, что знаю

Я с друзьями поделюсь

 

2. Чтоб алфавит понять

Надо нам зарифмовать

Много тайн в себе таит

Этот English алфавит.

 

3. Алфавит я и рисую,

И танцую и пою.

Даже Мурку иногда я

Эй — би — си — ди — ей зову.

 

4. Бабушку зову я Granny,

Маму — Mummy

Папу — Dad

Брата называю — Brother

Он доволен — He is glad!

 

5. Я есть — 5, и я есть — 8.

Я есть сильный и большой

Стало всё мне так понятно

Стал мне English как родной.

 

6. Excuse me, простите, нельзя ли узнать

What is your name? Как мне вас звать?

«My name is mouse» — шепнула она

И вмиг убежала, увидев кота.

 

7. Вдруг я вижу

Мышка — mouse

Забежала в домик — house

Увидала кошку — cat

И нырнула в шапку — hat.

 

8. Я хочу вам рассказать

Как животных называть

Ослик по — английски — donkey,

Обезьянка в рифму — monkey

Кошка — cat, собака — dog,

А лягушка просто frog.

 

Дополнительный материал.

 

1. Лотерея «Кот в мешке» (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)

Вопросы:

  • Сосчитай от 1-10.
  • Сосчитай от 10-1.
  • Назови 5 цветов.
  • Назови 5 животных.
  • Назови 4 продукта.
  • Назови членов семьи.

2. Игра: Закончи рифму. (названия животных)

Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски — bear.

Кот вчера мой съел омлет. Он — воришка, этот cat!

У меня живет бульдог, а собака это dog!

Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица — fox.

Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка — frog.

В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет — pig.

В зоопарке — обезьянки. Обезьянки — это monkey.

Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски — это wolf.

Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц — hare.

В цирке он большой талант, слон могучий — elephant.

Дополнительно
Последние новости

25.12.2023

05.12.2023

10.11.2023

ВСОКО
Школьный театр
Функциональная грамотность
ШСК
ПДД
Школьный психолог
Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19
Школьный музей
Получение образования для детей с ОВЗ и инвалидностью
Мероприятия по спорту
ЮИД
ДЮП
Паспорт школы
ДМО ШКОДА
Программа развития
Опыт работы
Экологическое воспитание
Шахматы в школе
Творческие работы обучающихся
Школьное телевидение
Фото архив
© 2009-2024 МБОУ Николаевская СОШ. Все права защищены.
Создание и обслуживание сайта Yanda.Su