№ п/п
|
Сущность инновации
|
Ф.И.О. учителя
|
Программа
|
Учебники
|
Класс
|
1
|
Профильное обучение
|
Ермилова Т.И.
|
Угринович Программа
для общеобразовательных учреждений
|
Угринович Н.Д.
Информатика и информационные технологии
|
10
|
2
|
Профильное обучение
|
Закотнова Н.В.
|
Касьянов Программа
для общеобразовательных учреждений
|
Касьянов В.А.
Физика 11
|
11
|
3
|
Профильное обучение
|
Закотнова Н.В.
|
Программа для
общеобразовательных учреждений для профильных классов
|
Мякишев Г.Я Физика
10
|
10
|
4
|
Освоение нового
учебника
|
Хрустьева Л.А.
|
Макарова Н.В.
Программа по информатике и ИКТ
|
Н.В. Макарова
Информатика 7-9 (базовый курс)
|
7
|
5
|
Освоение нового
учебника
|
Закотнова Н.В.
|
Программа курса
физики7-9 классы. Сост. С.А. Тихомирова
|
Шахмаев Н.М. Физика
7 кл
Генденштейн 10
класс
|
7,10
|
6
|
Освоение нового
учебника
|
Ермилова Т.И.
|
Макарова Н.В.
Программа по информатике и ИКТ
|
Н.В. Макарова
Информатика 10-11
|
10
|
7
|
Освоение нового
учебника
|
Стадник А.И.
Иванкова Л.И.
|
Мордкович А.Г.
Программа по математике 5-11
|
Мордкович А.Г.
Алгебра и начала анализа 10
Мордкович А.Г.
Алгебра 7
|
10
7
|
8
|
Освоение нового
учебника
|
Кондакова З.М
|
Погорелова
программа по биологии 6
|
Погарелова Биология
6
|
6
|
Экспериментальная работа не
ведется.
Сводные таблицы
а) по предметам (включить вакансии):
|
Нач кл
|
Русск.яз.,Лит-ра
|
Англ., Нем.
|
Математика
|
Информатика
|
Физика
|
Химия
|
Биология
|
История
|
География
|
Техн.труд
|
Обсл.труд
|
Черчение
|
Физ. культура
|
ОБЖ
|
ИЗО
|
Музыка
|
ГПД
|
Психолог
|
Учит
|
9
|
3
|
3
|
3
|
2
|
1
|
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
|
2
|
1
|
1
|
1
|
|
1
|
Совмест.
|
|
|
|
|
|
|
1
|
1
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
д/отп
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) по категориям
|
Нач. кл
|
Русск.яз., Лит-ра
|
Англ., Нем.
|
Математика
|
Информатика
|
Физика
|
Химия
|
Биология
|
История
|
География
|
Техн. труд
|
Обсл. труд
|
Черчение
|
Физ. культура
|
ОБЖ
|
ИЗО
|
Музыка
|
ГПД
|
Психолог
|
Высшая
|
4
|
|
1
|
|
2
|
1
|
|
|
1
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
Первая
|
1
|
2
|
|
|
|
|
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
|
1
|
1
|
1
|
|
1
|
Вторая
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
|
|
|
1
|
1
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|